Исследование направлено на антропологическое изучение исторического образования в средней школе, в рамках которой будет рассмотрена мировоззренческая оценка школьниками событий и личностей истории, а также самого предмета истории. В современном мире история в школе является одним из ключевых мировоззренческих предметов, функция которой формирование гражданской идентичности учащихся. Ввиду этого необходимо дать оценку функционирования уроку истории в условиях развития информационных технологий и развивающейся вариативности мировоззренческих парадигм. Новизна заключается в проблеме исследования - это антропологический подход к изучению истории в школе. В рамках исследования будет разработан инструментарий исследования антропологического исследования урока истории, будут опубликованы 2 статьи из перечня журналов ВАК и cделаны 2 доклада на научных конференциях в России, также будут разработаны методические рекомендации для учителей истории.